ФОМ: Большинство россиян будут следить за президентской кампанией 2018 года

По данным Фонда «Общественное мнение», большая часть россиян (67%) планирует следить за работой предвыборных кампаний кандидатов в связи с выборами президента России в 2018 году, сообщает ИА «Интерфакс».
31% опрошенных отметили свою неактивность по данному вопросу, большую часть из них представляет молодёжь от 18 до 30 лет (39%), меньшую – пожилые люди старше 60 лет (23%).
Что касается видов основного источника информации о «предвыборной гонке», то телевидение заняло лидирующую позицию (39%), интернет выбрали 10% респондентов. Получать новости посредством сразу двух источников будут 17% россиян.
Исследование было проведено с 20 по 21 января в 104 населенных пунктах 53 субъектов Российской Федерации среди 1500 респондентов.