О «честных» СМИ и грязной рекламе

вторник, 26 марта, 2013 - 09:35

Депутат муниципального Собрания Новокосино

Некоторые «честные» журналисты получили команду на проведение кампании по дискредитации Государственной Думы. Первым объектом информационной атаки стали женщины –депутаты. Одна «честная» газета, использовав стратегию провокации, вызвала понятную реакцию мужчин-депутатов, встать на защиту чести и достоинства прекрасной половины.

Не имея весомых аргументов, а рассчитывая исключительно на доверчивость читателей, желтая пресса  «доказала», что иметь квартиру в Москве - это неправильно, работа депутата Государственной Думы над законопроектами - его неосновная обазанность, а самое главное парламентарий не имеет права защищать интересы и суверенитет нашей страны.

Редакционная политика «честной» газеты стала одним большим «проститутством»! Чего стоит появление в социальных сетях видео, как журналисты берут взятки за заказные статьи, не говоря уже  о скрытой рекламе проституции на страницах издания. Это самая широкомасштабная реклама за всю историю нашей страны. Но газета выходит сухой из воды, потому что слова «досуг», «все районы», «массаж» в теории не доказывают предоставления каких-либо незаконных услуг.

Напомню, что с 1 января 2011 года для организаций, осуществляющих производство и выпуск и средств массовой информации действует льготный налоговый режим, за исключением СМИ, специализирующихся на изделиях рекламного и эротического характера. В итоге получается, что «честная» газета специализируется на заказных статьях, а «желтуха» по сути своей не может быть правдивой и объективной. Поэтому я прихожу к выводу, что изданию нужно вернуть общий режим налогообложения.

Шумилов Сергей, Депутат муниципального Собрания Новокосино

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 125